суббота, 25 апреля 2009 г.

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

Приветствую Вас,дорогой подписчик! Давайте познакомимся. Я-педагог по образованию. Романтик в душе. В этом году отметила свой первый юбилей. Но для меня жизнь только начинается!!! Я счастлива,что живу именно в это время!
Именно сейчас нам стали доступны знания о том,что в наших силах изменить жизнь к лучшему! А ведь только представьте,сколько людей так и прожили жизнь в постоянной покорности судьбе,не зная о том,что только изменив мысли с негативных на позитивные,можно стать счастливыми!!! Да и я сама лет до недавнего времени не подозревала об этом.
Страшно представить,что бы со мной было сейчас,не узнай я во-время о позитивной трансформации сознания,о сетевом маркетинге и чудесных продуктах,помогающим мне уже много лет не знать,что такое больница,да и выглядеть так,что мне никто не дает моих лет!!! Разве это не счастье!!! И -самое главное,моим детям и внучке повезло,ведь я во многом им могу помочь,а ведь мне помочь советами,как изменить свою жизнь,было некому.Только благодаря книгам Натальи Правдиной я буквально ожила,как птица Феникс!!!

1 комментарий:

  1. И мне она очень нравится!
    После прочтения ее книг стимул появляется!

    ОтветитьУдалить